В Поднебесной начался бум на новую дизайнерскую игрушку — Вакуку от компании Letsvan в Шэньчжэне. Всего за год новая кукла с плюшевым телом покорила зумеров. Особенно она пользуется успехом у девушек.
Воин из джунглей: как выглядит потеснившая Лабубу Вакуку


Широкой публике Вакуку была представлена в марте этого года во время пекинской выставки Miniso Land и мгновенно стала хитом продаж, увеличив доход магазина на 90 процентов. За этим последовали рекордные продажи во флагманских Miniso, а в июне Вакуку раскупали как горячие пирожки всего за пару-тройку часов.
Как и Лабубу, Вакуку выпускается как коллекционная игрушка-брелок, который можно крепить на сумку или рюкзак. Каждую серию выпускают в так называемых «слепых коробках», когда покупателя каждый раз ждёт сюрприз; заранее неизвестно, какая фигурка там окажется.

Основное отличие в эстетике Вакуку от Лабубу — «происхождение» кукол. Если новая игрушка «пришла» из племени воинов, обитающих в джунглях, то Лабубу персонаж из северных сказок, имеющий эльфийские корни и «обитающий» в лесах.

Имеются и различия в ценовой политике. Новая игрушка стоит дешевле — от 59 до 159 юаней (640 — 1700 рублей). Помимо этого, пользователи соцсетей пишут, что по качеству Вакуку превосходит Лабубу, а стоит при этом меньше, пишет Whatsonweibo.

К слову, новая игрушка появилась уже и в России на одной из популярных торговых площадок. За куклу без скидки продавец просит 2312 рублей, однако по карте клуба она обойдется чуть меньше — всего в 2265 рублей.
