Выпуск посвящен женщинам, которые нашли свое интересное дело, живут им и вдохновляют других. Лейтмотивом номера стали цветы — в украшениях, одежде, интерьере, косметике и мечтах о том, чтобы как можно скорее наступила настоящая весна! Редакция изучила модные тренды и выбрала знаковые вещи, которые легко адаптировать к любому гардеробу, а также вместе с экспертами собрала эффективные лифтинг-процедуры, рекомендации по уходу за кожей и волосами и восстанавливающие средства, которые помогут красиво выйти из зимнего сумрака и встретить весну с обновленной энергией и блеском.
Виктория Богатырева, Екатерина Молоховская, Елена Николаева, Нюта, Таша Белая и другие на весеннем бранче в честь выхода

Весенний бранч открылся приветственным словом от шеф-редактора журнала Марии Кострюковой. В своем выступлении Мария акцентировала внимание на важности таких встреч, которые вдохновляют и радуют дружеским общением, сотрудничествами, новыми идеями, а также анонсировала старт конкурсной части премии «Время женщин». В этом году она посвящена женщинам-блогерам, которые создают полезный контент и помогают делать жизнь других женщин проще, лучше и интереснее.


Партнер бранча «Урьяж» представил на мероприятии новую антивозрастную уходовую линию «Урьяж Эйдж Абсолю». Тренинг-менеджер бренда Майя Александрова провела лекцию про антивозрастные средства, уделив особое внимание новой экспертной гамме для зрелой кожи, в формуле которой присутствуют дерматологические активные ингредиенты, направленные на профилактику старения. В серии представлены укрепляющая сыворотка-бустер, заполняющая морщины и разглаживающая кожу с эффектом лифтинга, восстанавливающий крем, возвращающий коже объем, упругость и подчеркивающий четкие контуры лица, а также ночная восстанавливающая маска, наполняющая кожу свежестью и сиянием. Гости смогли протестировать новинки и получили их в подарок для использования в домашнем уходе.
В рамках бранча партнер мероприятия Siberian Wellness представил новую коллекцию ароматов «Чайные традиции», вдохновленную яркими вкусами чайных напитков со всего мира. Вместе с менеджером по продуктовой коммуникации бренда Натальей Радкевич гости погрузились в ольфакторное путешествие и стали участниками парфюмерной церемонии, дегустируя 5 оригинальных ароматов, наполненных символизмом — как и хороший чай. Нежный и обволакивающий WHITE TEA & MIMOSA, яркий и игривый TEA BLOSSOM & CANDY, элегантный и настраивающий на внутреннее спокойствие NEROLI TEA & BERGAMOT, деликатный и воздушный BLUE MATCHA & VETIVER, роскошный и пряный MASALA TEA & TOBACCO — чайная коллекция Aromapolis Olfactive Studio создает атмосферу уюта, тепла и гостеприимства, приглашая к началу приятной беседы. Гости выбрали свои фавориты и получили тематические подарочные боксы от бренда, погружающие в атмосферу путешествий и новых открытий.


Ярким акцентом мероприятия стал мастер-класс по изготовлению ароматического саше от команды LOVART. Используя джутовые мешочки, миксы ароматических масел и разнообразные декоративные элементы (ленты, кружева, бирки, цветы) каждый сделал уникальное саше, которое можно повесить в шкафу для ароматизации белья, положить под подушку или использовать как натуральный освежитель воздуха.

Гостей встречал ресторан #СибирьСибирь Дениса Иванова — «настоящее гастрономическое посольство Сибири в Москве». Северные деликатесы, блюда из дичи, речной рыбы, традиционная и современная русская кухня раскрыли по-новому красоту Русского Севера.
Атмосферный сет-дизайн, объединяющий эстетику ресторана и весеннее настроение, подготовила студия флористики The Flowers.
На бранче присутствовали: Виктория Богатырева, Екатерина Селиванова, Люси Пылаева, Нюта Байдавлетова, Евгения Малахова, Таша Белая, Юлия Миронова, Екатерина Молоховская,Юлия Кожухова, Мария Бутба, Инесса Генералова, Ольга Светлоградская и многие другие.