Предприимчивые маркетологи продолжают бороться за внимание покупателей и всё время ищут способы для привлечения клиентов. С наступлением летнего сезона они отважно штурмуют сегмент рынка товаров с экзотическими вкусами. Так, питерские пивовары решили сделать ставку на трендовый сезонный суп — окрошку, выпустив пенный напиток для этого холодного блюда.
В Питере выпустили пиво для окрошки, а в ресторанах начали класть в неё шашлык

У пива яркий вкус кваса с огурцом и хреном, и лёгкими тонами колбасы. Производитель уверяет, что это — идеальная заправка для окрошки, которая придаст супу освежающий, пряный и насыщенный вкус, создающий впечатление полноценного обеда.

Не отстают от пивоваров и питерские повара. Однако ставку делают они не на заправку для окрошки, а на другой летний тренд — мясо на мангале. Окрошка с колбасой — это уже моветон. Поэтому вместо привычной «Докторской» авторы рецепта кладут в холодный суп шашлык. Ну а чем заправлять блюдо решает уже клиент. По желанию он может выбрать кефир или квас.
Ранее мы рассказывали, что блогеры подняли окрошку на новый уровень. Вместо колбасы они начали класть в блюдо креветки и шампанское брют, а также писали, что бодрящий шашлычино для пикников придумали бариста из Минска.
