На аукционе в Пекине была продана уникальная фигурка Лабубу размером с человека за 1,08 миллиона юаней (примерно $150 275), тем самым был установлен рекорд для игрушек из категории «слепая коробка».
В Пекине фигурку Лабубу продали за рекордные 150 тысяч долларов

Аукцион провёл международный дом Yongle, который обычно специализируется на современном искусстве и ювелирных изделиях. Мероприятие стало первым в истории аукционом, полностью посвящённым персонажу Лабубу — зубастому монстру, созданному гонконгским художником Кейсингом Лунгом.
Его фигурки выпускаются китайской компанией Pop Mart и приобрели мировую популярность, особенно в последние годы.
На торги было выставлено 48 лотов, в мероприятии приняли участие около 200 человек, а более тысячи делали ставки онлайн через приложение Yongle. Все лоты начинались с нулевой цены, а общая сумма продаж составила 3,73 миллиона юаней.

Самым дорогим лотом стала мятно-зелёная фигура Лабубу высотой 131 см. По словам аукциониста, она является единственной в своём роде.
Также был продан редкий набор из трёх фигурок Лабубу высотой около 40 см, изготовленных из ПВХ, за 510 000 юаней. Эти скульптуры входят в ограниченную серию 2017 года «Три мудрых Лабубу».
Один из аналогичных наборов недавно был продан на аукционе Sotheby’s в Гонконге за 203 200 гонконгских долларов (около $25 890).
Фигурки Labubu изначально продавались по модели «слепой коробки», когда покупатель не знает, какую именно игрушку он получит до открытия упаковки. Базовая цена таких игрушек составляет около 50 юаней.
Популярность Лабубу резко возросла после того, как участница K-pop группы Blackpink Лиса показала куклу в соцсетях. Вслед за ней интерес к персонажу проявили и другие знаменитости. Например, в мае британский футболист Дэвид Бекхэм выложил фото своего Лабубу, прикреплённого к сумке.
Одна из посетительниц аукциона, владелица ресторана по фамилии Ду, рассказала, что рассчитывала потратить максимум 20 000 юаней, но ушла без покупки, так как цены оказались слишком высокими.
«Моему ребёнку очень нравится Лабубу. Мы почти всегда покупаем новинки, но объяснить его популярность трудно. Похоже, он действительно нашёл отклик у целого поколения», — сказала она.
Ранее Геннадий Онищенко предложил проверить, как Лабубу влияет на психику детей. А в Великобритании временно прекратили офлайн-продажи этих популярных плюшевых игрушек.
