Посещение туалета на высоте в 10 тысяч метров сама по себе задача не из простых. Однако если для перелёта выбрать неправильно подобранную одежду или обувь, то можно сильно испачкаться мочой.
«Утонете в моче!» Стюардесса рассказала, что нельзя надевать в полёт пассажирам

Шер, стюардесса в авиакомпании Skyway, назвала вещи, которые бы никогда не надела для полёта. Первую строчку в антирейтинге занял комбинезон. «Это двойное табу. Я ни за что на свете не надела бы комбинезон. Когда заходишь в уборную, то он сразу же оказывается на полу, пропитанном мочой, так как моют его не часто и он грязнее, чем многие думают. Если не хотите утонуть в моче, ни за что не надевайте комбинезон», — дала она совет.

И если с гигиеной в санузле всё более или менее понятно, то есть ещё одна поверхность, которая по степени загрязнения может сравниться с полом туалета. Это ковры в салоне. Шер отметила, что не все пассажиры блещут аккуратностью, ставя на них пятна или бросая подгузники. Поэтому путешествие с голыми ногами в одних шлёпках или открытой обуви может грозить заражением «стригущим лишаем» или «стафилококковой инфекцией» из-за покрытых микробами поверхностей самолёта.

«Я бы ни за какие коврижки не стала путешествовать в сандалиях. Ковёр в самолете грязный. Людей может на него рвать или они могут перевозить домашних животных. Я бы не хотела, чтобы мои пальцы ног находились рядом со всем этим», — заявила Шер.
Стюардесса также наложила вето на открытые топы и свитер без чего-либо под ним. На борту может быть холодно, поэтому есть риск замёрзнуть и простудиться. Однако в самолёте может быть и жарко. Шер припомнила случай с пассажиркой, на которой был надет только толстый шерстяной пуловер. В итоге, она перегрелась и была вынуждена его снять и лететь в одном бюстгальтере.


Эксперт советует для полёта выбирать многослойность, чтобы в любой момент можно было надеть или снять тёплую вещь, так как в полёте может быть как очень холодно, так и очень жарко. «А жара в самолете — это совсем другой вид жары», — подвела она итог.
Ранее мы рассказывали, на каких пассажиров и почему обращают внимание стюардессы при посадке в самолёт, а также писали, как работают борт-проводницы в разных странах.

