«Умер в реанимации»: спустя 36 лет после родов сибирячка узнала, что её сын жив

Лариса Оскольская родила сына совсем молодой, в 16 лет. Родители уговорили ее отказаться от мальчика, но через две недели она передумала и вернулась за ним в роддом. То, что произошло дальше, перевернуло всю её жизнь.
«Умер в реанимации»: спустя 36 лет после родов сибирячка узнала, что её сын жив

«Я не знаю, что там было на самом деле. Жалею, что не зашла в больницу сама. Зашел туда папа, а дальше все с его слов. Вышел, сказал, что мальчик умер в реанимации. Мы с мамой спросили справку о смерти, а он сердито так сказал: "Я там сматерился только и выкинул ее". На том мы эту историю и закончили» – рассказала женщина КП-Новосибирск.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выяснилось спустя 36 лет, сын Ларисы был жив. Его направили в дом малютки, позже – в детский дом. Назвали мальчика Димой, а фамилию сохранили с ошибкой в одной букве – он стал Оспольским. Воспоминания о детском доме у Дмитрия очень тяжелые, но несмотря ни на что, он простил маму и мечтал ее найти. Молодой человек обращался в передачу «Жди меня», отправлял запросы в детдома, потом начал поиски через соцсети.

Еще не зная Ларису, Дмитрий посвящал маме композиции и выкладывал в своих аккаунтах в соцсетях.

Дмитрий Оспольский
Дмитрий Оспольский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лариса тоже искала сына – она чувствовала, что мальчик жив. Но она не знала его фамилию, искала не по своей девичьей, а по фамилии отца ребенка. Поэтому все было безрезультатно. Но Лариса продолжала надеятся на чудо. В одну из ночей она очень плохо спала, а наутро открыла соцсети и увидела сообщение от Димы. «У меня сердце в пятки ушло. Я начала аккуратно узнавать, зачем он ищет маму. Дима рассказал, что давно простил ее и хочет познакомиться. Я попросила у него телефон, потом набралась смелости и сказала, что я его мама», – вспоминает женщина.

Они не сразу встретились, долго общались по интернету. После интерната Дима проживал в психоневрологическом интернате в городе Болотное (130 км от Новосибирска). Молодому человеку поставили диагноз, удостоверяющий его недееспособность. Сейчас Лариса забрала сына домой. Она собирается сдать тест ДНК, чтобы подтвердить свое родство с Дмитрием, а потом оформить над ним опекунство.