Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's 30 июля столкнулась с кратковременными неполадками в своей ИТ-инфраструктуре. Некоторые клиенты пожаловались на невозможность оформить заказ через приложение и сбои в работе касс самообслуживания. Но в компании заверили, что рестораны продолжают работу в штатном режиме, а заказать еду можно прямо в заведении.
У Rostic's произошёл сбой по всей России: как скоро можно будет оформить доставку на дом

«Мы действительно зафиксировали кратковременный сбой в работе информационных систем. Сейчас технические специалисты уже занимаются устранением неполадок. Все рестораны открыты и продолжают обслуживать гостей — при необходимости заказ можно сделать на месте», — сообщили в пресс-службе Rostic's.
На фоне происходящего корреспондент РБК протестировал приложение и не обнаружил серьёзных проблем с оформлением заказа. В то же время некоторые пользователи, по данным Telegram-канала «Осторожно, новости», сообщали о затруднениях при попытке воспользоваться приложением и терминалами самообслуживания.
Текущий сбой в Rostic's — не единичный случай на фоне участившихся технических сбоев в инфраструктуре крупных российских компаний. За последние дни перебои наблюдались у ряда брендов, включая «Аэрофлот», сеть магазинов «ВкусВилл» и аптечную сеть «Столички». Некоторые из них связывают сбои с хакерскими атаками.
Rostic's пока не уточняет, была ли причина их проблем связана с внешним вмешательством, однако обещает оперативно восстановить полную функциональность своих цифровых сервисов.

