Сколько стоит реклама у Моргенштерна и на что он тратит миллионы

Накануне свадьбы с Диларой Зинатуллиной рэпер дал откровенное интервью.
Сколько стоит реклама у Моргенштерна и на что он тратит миллионы
legion-media

Вчера 23-летний Алишер Валеев, знакомый широкой аудитории как Моргенштерн, женился на 21-летней Диларе Зинатуллиной. Свадьба прошла с размахом в стиле 90-х. Особое внимание публики заслужил гигантский торт весом 666 килограммов. Стоимость такого кондитерского изделия – от 700 тысяч до одного миллиона рублей. По некоторой информации, всего на торжество по случаю бракосочетания со студенткой рэпер потратил порядка десяти миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Моргенштерн может позволить себе жить на широкую ногу. И все благодаря высоким гонорарам за выступления и рекламу в социальных сетях. На YouTube вышло свежее интервью с музыкантом. В откровенной беседе с Дмитрием Гордоном Алишер рассказал, что недавно ему звонили из редакции журнала Forbes, чтобы узнать, сколько он заработал за этот год.

Доходы, по словам звезды, растут с геометрической прогрессией. За последние десять месяцев Моргенштерн заработал семь с половиной миллионов долларов – это полмиллиарда рублей. Часть из них принесла реклама в микроблоге в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Как отметил, рэпер, самая дорогая – сто миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А несколько лет назад Алишер, когда о нем мало кто знал, публиковал рекламные посты за две с половиной тысячи рублей. Моргенштерн в интервью с Дмитрием Гордоном также отметил, что давно перестал смотреть на ценники. Это минимум, что дают ему заработки.

Отметим, что свадьбу Моргенштерна вела Ксения Собчак, что для многих стало неожиданностью. В июне этого года на премии «МУЗ-ТВ» между звездами случился конфликт. Ксения в перерывах между выступлениями номинантов заявила, что давно зовет рэпера на интервью. А он просит за него крупный гонорар. Собчак тогда отметила, что не платит деньги героям своего YouTube-шоу.

Фото: legion-media, @morgen_shtern