«Оливье» и «Цезарь»: всё больше россиян предпочитают готовую еду домашней

В России увеличился спрос на упакованную готовую пищу.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«Оливье» и «Цезарь»: всё больше россиян предпочитают готовую еду домашней
Legion-Media

Россияне всё чаще стали покупать готовую еду. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). Согласно статистике, продажи готовых блюд в крупных торговых сетях в прошлом году выросли почти на четверть, составив 24%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чаще всего россияне по-прежнему покупают салаты. Первое место в этом списке занимает «Селёдка под шубой», второе место по популярности занимает «Цезарь», а третье — «Оливье». На четвёртой строке разместился «Крабовый» салат, а замыкает топ-5 в этой категории «Винегрет».

«Селёдка под шубой» самый популярный салат у россиян
«Селёдка под шубой» самый популярный салат у россиян
Legion-Media

Вторая по востребованности «номинация — сэндвичи на ряду с бургерами и роллами, а третья — готовая горячая пища. При этом среди готовых блюд самым высоким спросом пользуется азиатская, особенно корейская кухня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Салат «Цезарь» оказался на второй строке рейтинга
Салат «Цезарь» оказался на второй строке рейтинга
Фото: unsplash.com/@bite_size01
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше всего продажи готовой упакованной еды наблюдается в «магазинах у дома». Если в остальных торговых точках спрос на неё находится в диапазоне от 14 до 43%, то у вышеназванного формата эти показатели составляют 52 до 83%.

Основная масса покупателей готовых блюд — жители городов-миллионников. Однако крупные торговые сети намерены расширять линейку готовой продукции, а также сервисов доставки и в регионах, пишет «Прайм».

«К 2030 году федеральные торговые сети планируют занять до 40% рынка готовой еды», — добавил глава АКОРТ Станислав Богданов.
🍳 Ещё больше рецептов и кулинарных подборок — в нашем Telegram-канале «Щепотка соли». Подписывайтесь!
Салат «Оливье» на втором месте по популярности у россиян
Салат «Оливье» на третьем месте по популярности у россиян
Legion-Media