Россияне всё чаще стали покупать готовую еду. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ). Согласно статистике, продажи готовых блюд в крупных торговых сетях в прошлом году выросли почти на четверть, составив 24%.
«Оливье» и «Цезарь»: всё больше россиян предпочитают готовую еду домашней

Чаще всего россияне по-прежнему покупают салаты. Первое место в этом списке занимает «Селёдка под шубой», второе место по популярности занимает «Цезарь», а третье — «Оливье». На четвёртой строке разместился «Крабовый» салат, а замыкает топ-5 в этой категории «Винегрет».

Вторая по востребованности «номинация — сэндвичи на ряду с бургерами и роллами, а третья — готовая горячая пища. При этом среди готовых блюд самым высоким спросом пользуется азиатская, особенно корейская кухня.

Больше всего продажи готовой упакованной еды наблюдается в «магазинах у дома». Если в остальных торговых точках спрос на неё находится в диапазоне от 14 до 43%, то у вышеназванного формата эти показатели составляют 52 до 83%.
Основная масса покупателей готовых блюд — жители городов-миллионников. Однако крупные торговые сети намерены расширять линейку готовой продукции, а также сервисов доставки и в регионах, пишет «Прайм».
