«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни

По словам Джоан, актер прожил намного больше, чем ему отмерили врачи. Все близкие старались сделать всё, что в их силах.
«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни

Олег Видов умер в мае 2017 года в США. Зрители знали и любили его по фильмам «Всадник без головы», «Москва, любовь моя», «Сказка о царе Салтане», «Ватерлоо», «Джентльмены удачи».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даже эмигрировав в США, он не остался без работы. Видова можно увидеть в голливудских фильмах со звездами первой величины: в «Красной жаре» с Арнольдом Шварценеггером, «Дикой орхидее» с Микки Рурком.

Из Лос-Анджелеса в столицу прилетела его вдова Джоан Борстен-Видов. Женщина снимает материалы для документального фильма о звездном супруге и дописывает его мемуары, которые он не успел завершить. Джоан рассказала корреспондентам «МК» об уходе из жизни известного актера, своего мужа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К своей смерти Олег, узнав диагноз, начал готовиться, завершал дела. Он продал старый дом и сделал ремонт в новом. Жена добавила, что актер запрещал ей вмешиваться в дизайн и планировку, хотя сам постоянно трудился над ними.

«Он водил машину, плавал, был активен до 1 мая. А потом вдруг в один день не смог встать с кровати. Мы поехали в госпиталь. Через неделю врачи сказали, что бессильны. Это была быстро развивающаяся неизлечимая злокачественная опухоль. До этого Олег раз в две недели ходил на терапевтические процедуры. Мы много ездили, даже побывали на новогоднем русском балу. Видимо, рак был спящим», — делится воспоминаниями Джоан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разум не изменял Олегу Видову даже перед смертью. Вдова рассказывает: «Его сын Сергей смонтировал ему блок из фильмов. Когда Олег вдруг видел не свою картину, то просил ее убрать. Он был в полном сознании, в здравом уме и твердой памяти. Все прекрасно понимал. Про первый диагноз ему сказали еще в Москве. А американские врачи всегда говорят больному всю правду. Олег прожил намного больше, чем могло быть при таком диагнозе».

Врачи не стали держать актера в больнице после того, как увидели, что ничем помочь не могут. Они разрешили ему прожить последние дни дома. Джоан пригласила друзей и близких.

«Мы каждый день смотрели его фильмы — русские, югославские, американские. Я ежедневно читала ему куски из "Старика и моря" Хемингуэя. Там есть строки о том, как старик привязывает рыбу к борту лодки. Олега не стало, когда я ему их читала. О таком уходе из жизни можно только мечтать. Он был окружен любовью и вниманием, друзьями, всеми, кто ценил его. Я бы тоже хотела так уйти», — подводит итоги женщина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)