«Аэрофлот» решил расширить сферу своего влияния. Несмотря на катастрофические прогнозы, что после глобальной хакерской атаки перевозчик ещё долго будет «зализывать раны», специалисты авиакомпании оперативно восстановили работу своих информационных систем.
Новый поворот: путешествовать «Аэрофлотом» теперь можно будет по воде

Более того, сегодня стало известно, «Аэрофлот» к своей палитре официально добавил новый цвет — оранжевый. Именно в таком цвете будет представлен новый бренд и теперь название авиакомпании будет писаться не только белым на синем. Соответствующий документ появился на сайте Роспатента.

Так как в Международной классификации товаров и услуг позиций великое множество, остановимся исключительно на необычных для авиакомпании. «Аэрофлот» будет иметь право заниматься перевозками теперь не только по воздуху.
Оранжевый бренд даёт компании возможность организовывать автобусные и автомобильные перевозки, а также предоставлять услуги каршеринга и прогулочного транспорта. Так что не удивимся, если в скором времени повсюду появятся слоганы из разряда «Путешествуйте морскими судами "Аэрофлота".
Ранее мы также рассказывали, что Григорий Лепс зарегистрировал подряд сразу три торговые марки — «ДядьГРИШ», «НаГЛец» и «наGLец». В ответ на бешеную популярность китайской игрушки Лабубу «Союзмультфильм» запатентовал новый персонаж — Чебубу, а Сергей Жуков — Бабайку. Кроме этого, в бренд превратился и Иван Царевич.
