Новый поворот: путешествовать «Аэрофлотом» теперь можно будет по воде

Авиакомпания «Аэрофлот» подключилась к перевозкам по воде. Перевозчик зарегистрировал новый бренд.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
Новый поворот: путешествовать «Аэрофлотом» теперь можно будет по воде
Legion-Media

«Аэрофлот» решил расширить сферу своего влияния. Несмотря на катастрофические прогнозы, что после глобальной хакерской атаки перевозчик ещё долго будет «зализывать раны», специалисты авиакомпании оперативно восстановили работу своих информационных систем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Более того, сегодня стало известно, «Аэрофлот» к своей палитре официально добавил новый цвет — оранжевый. Именно в таком цвете будет представлен новый бренд и теперь название авиакомпании будет писаться не только белым на синем. Соответствующий документ появился на сайте Роспатента.

Фото: rospatent.gov.ru/ru

Так как в Международной классификации товаров и услуг позиций великое множество, остановимся исключительно на необычных для авиакомпании. «Аэрофлот» будет иметь право заниматься перевозками теперь не только по воздуху.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оранжевый бренд даёт компании возможность организовывать автобусные и автомобильные перевозки, а также предоставлять услуги каршеринга и прогулочного транспорта. Так что не удивимся, если в скором времени повсюду появятся слоганы из разряда «Путешествуйте морскими судами "Аэрофлота".

Ранее мы также рассказывали, что Григорий Лепс зарегистрировал подряд сразу три торговые марки — «ДядьГРИШ», «НаГЛец» и «наGLец». В ответ на бешеную популярность китайской игрушки Лабубу «Союзмультфильм» запатентовал новый персонаж — Чебубу, а Сергей Жуков — Бабайку. Кроме этого, в бренд превратился и Иван Царевич.

Привычный логотип «Аэрофлота»
Привычный логотип «Аэрофлота»
Фото: aeroflot.ru