В понедельник, 18 августа, пользователи заметили проблемы в работе сервисов СДЭК, сообщает портал DownDetector. За один час поступило 282 жалобы на недоступность личного кабинета и сбои в приложении и на сайте компании.
Массовый сбой в работе СДЭК: когда восстановят работу сервиса

Больше всего проблем зафиксировали в Ямало-Ненецком автономном округе (6%), на втором месте Ивановская область (5%), а третье занял Санкт-Петербург (4%).
В компании пока никак не прокомментировали ситуации. Сроки восстановления работы сервиса неизвестны.
Ранее аналогичные неполадки произошли у модели искусственного интеллекта DeepSeek: на работу системы пожаловались около 1,5 тысячи пользователей, при этом наибольшее число обращений пришло из Забайкальского края (5%) и Калининградской области (3%).
Кроме того, пользователи Telegram сообщили о сбоях в мессенджере — зафиксировано более 200 жалоб. Основная часть обращений поступала из Москвы (32%), Краснодарского края (11%) и Самарской области (8%). Пользователи отмечали проблемы с функциями звонков и просмотром медиафайлов.

