В понедельник, 28 июля, Россиив произошел массовый сбой в работе сервиса «Госуслуги». По данным портала Downdetector.su, отслеживающего нарушения в доступности различных сайтов и приложений, небольшие проблемы наблюдались утром с 8 до 11 часов, а после 12:30-13:00 начался масштабный сбой в работе сервиса. У пользователей Сети фиксировались проблемы как с мобильным приложением, так и с сайтом. Наблюдались затруднения и с входом в личный кабинет «Госуслуг».
Массовый сбой на «Госуслугах»: почему не работал один из самых важных порталов России


За сутки сообщения о проблемах в работе портала «Госуслуги» поступили от 1094 пользователей. За последний час больше всего обращений поступило из Ленинградской области — 12%, Псковской области — 8%, Москвы — 7%, Орловской области — 7%, Московской области — 6%. Самые распространенные слова в сообщениях о сбое «Госуслуг»: «не загружается», «не открывается», «не отвечает», «недоступен».
Предварительная причина нарушения доступа — технические неполадки серверов после обновления. Представители портала «Госуслуги» не комментировали сбой сервиса 28 июля 2025 года. Предыдущий крупный сбой наблюдался 6 марта 2025 года. Обратиться в сервис можно по телефонам горячей линии - 115, 88001007010; через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте, а также в мобильном приложении Госуслуги на iOS и Android. Последние новости «Госуслуг» и актуальная информация публикуется в Telegram-канале сервиса https://t.me/gosuslugi.

Эксперты называют несколько причин масштабных сбоев доступа, сообщает Downdetector:
- DDoS-атаки на инфраструктуру портала,
- Технические работы,
- Ошибки в работе браузеров или устаревших версий приложений,
- Проблемы с интернет-подключением у пользователей или провайдеров,
- Ограничения доступа по решению Роскомнадзора или действию антивирусных программ.
При сбоях доступа к сайту или приложению пользователям сети рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить работу провайдера и качество интернет-соединения,
- Очистить кэш приложения или браузера,
- Обновить мобильное приложение до последней версии,
- Попробовать зайти через другой браузер или устройство,
- Обратиться при необходимости в техническую поддержку.
Прочтите о падении Google, массовом сбое мобильного интернета в Санкт-Петербурге и сбоях в работе Telegram.
