В Генпрокуратуре подтвердили, что сбой, приведший к задержке и отмене рейсов в аэропорту Шереметьево, связан с атакой хакеров, которые повредили информационную систему «Аэрофлота». После проведения проверки в прокуратуре возбудила уголовное дело по статье о неправомерном доступе к компьютерной информации.
Люди часами ждут на полу, багаж грузят вручную: с чем столкнулись пассажиры «Аэрофлота» после атаки хакеров

В терминалах воздушной гавани для пассажиров организована мобильная приёмная. Кроме этого, по вопросам о защите их прав они могут воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону +7 999 663 38 09, отмечается в ТГ-канале Генпрокуратуры.

Из-за масштабного сбоя пассажиры в самолётах вынуждены по несколько ЧАСОВ ожидать, когда их багаж будет рассортирован и погружен, так как это всё делается вручную. Не менее плачевная ситуация и в самом аэропорту. Пассажиры рассказывают, что в бизнес-зале яблоку негде упасть, людям приходится сидеть даже на полу.
В свою очередь в Минтрансе и Росавиации предпринимают шаги, чтобы нивелировать последействия атаки хакеров. Части пассажиров, у которых были отменены рейсы с связи со сбоем работы систем «Аэрофлота», предоставят места на борту авиаперевозчиков «Россия» и «Победа», передаёт ТГ-канал «Осторожно, Москва».

При этом стало известно, что хакерская атака готовилась не один месяц. Об этом в своём заявлении об «успешном завершении длительной и масштабной операции» заявили сами киберпреступники, добавив, что полностью скомпрометировали и уничтожили внутреннюю информационную систему авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии».
«В течение года мы находились внутри их корпоративной сети. Методично взламывая доступ, мы всё глубже проникали в самое ядро инфраструктуры», — цитирует хакеров The Sun.
Ранее мы писали, какая обстановка какая обстановка сейчас в аэропортах Петербурга, а также сообщали, что на Урале произошли масштабные отключения интернета.

