В этом году впервые самые яркие российские участники майской выставки, заинтересованные выходе на международные рынки, представят свою продукцию на коллективном стенде Московской недели интерьера и дизайна в Китае на одной из крупнейших мировых выставок мебели – СIFF (The 56th China International Furniture Fair). Она пройдет с 9 по 12 сентября в Шанхае. На мероприятии будут организованы бизнес-сессии для российских и китайских компаний, что позволит наладить сотрудничество, найти новых партнеров.
Лучшие из лучших в Третьяковке и Шанхае: как завершилась выставка дизайна в Москве

Кроме того, лучшие работы участников выставки вновь станут частью обновленной экспозиции выставки Московского музея дизайна «110. Российский дизайн 1915-2025» в Новой Третьяковке, которая откроется в июне. Работы будут отобраны для раздела «Современность».
В шестом сезоне Московской недели интерьера и дизайна приняли участие 1220 российских и зарубежных компаний, что в 3 раза превышает число участников самого первого сезона, который прошел в 2022 году.
Более половины из представленных организаций – 636 – столичные предприниматели. Из которых 312 — участники проекта «Сделано в Москве», стенд которого занял центральное место на выставке. На нем было представлено более 50 столичных компаний. Например, гости могли познакомиться с мебелью компании IVASA, текстильными изделиями от «Моллен», DIVNAYA IVA, Lanima Home, Big Dreams, необычной керамикой от WILD ONE, ANZEN, La Palme, Julia Kaptur и другими предметами интерьера от столичных брендов-участников проекта «Сделано в Москве».

В стенд также гармонично интегрировали решения от технологических компаний – участников Московского инновационного кластера. Они дополнили общую экспозицию и сформировали пространство в стиле «Бионика», которое олицетворяло симбиоз природы и технологий. В частности, на экспозиции можно было увидеть первый российский обогреватель с прозрачным нагревательным элементом из нанокерамического стекла, текстильную продукцию из материала на основе натуральной древесины, увлажнитель воздуха на основе соляного аэрозоля и многие другие передовые разработки.
Выставка проходит дважды в год и уже стала площадкой для знакомства москвичей и гостей столицы с большим числом отечественных компаний со всей страны. Кроме того, независимый отбор участников экспертным советом выставки позволяет выбрать самые интересные продукты и обеспечивает выход на широкую аудиторию и рынок даже для самых молодых и небольших брендов.
Помимо отечественных брендов посетители могли познакомиться с продукцией и решениями 46 зарубежных компаний и дизайнеров из 15 стран мира.
Кроме того, в этом сезоне впервые заработала специальная программа лояльности, которая будет доступна и поле выставки. Она позволяет приобрести товары компаний-участников со скидками.