Купит не то или украдёт: россиянки оценили умение мужчин делать подарки на Новый год

Россиянки высказались об умении мужчин делать новогодние подарки. Большинство участниц опроса оказались невысокого мнения о дарителях.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
Купит не то или украдёт: россиянки оценили умение мужчин делать подарки на Новый год
Freepik

Кажется, многие женщины перестали доверять своим мужчинам в выборе новогодних сюрпризов. Согласно данным сервиса «585 Золотой», почти три четверти партнёров никак не могут угодить своей любимой, пишет ТГ-канал «Кровавая барыня». Из-за этого около 60% процентов респонденток предпочитают самостоятельно контролировать процесс выбора презента, опасаясь очередного разочарования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Более трети из них честно заявляют свои пожелания вслух, остальные же надеются на мужскую интуицию и чутьё, хотя каждая пятая откровенно сомневается, получит ли она хоть какой-то подарок.

Freepik

Исходя из опыта большинства участниц опроса, партнёры часто оказываются неспособны правильно выбрать презент. Чаще всего женщины получали неподходящие ювелирные украшения, а вот случаи, когда мужчина дарил именно то, что нужно, составили лишь четверть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на любовь к драгоценностям, лишь одна восьмая опрошенных мечтает о новом кольце или браслете. Большинство согласны получить ювелирное изделие только при условии, что оно идеально подойдёт по стилю и соответствует личным предпочтениям.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самыми востребованными подарками оказались путешествия — почти половина опрошенных хотят именно поездку, электроника, сертификаты в магазины одежды и косметики, деньги и расслабляющие процедуры вроде массажа или СПА.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается шуб, то этот традиционный символ роскоши потерял популярность — менее пяти процентов россиянок признались, что мечтали бы о меховом изделии. Особенно ярко желание облачиться в пушистую красоту проявляется у женщин старше сорока лет, а вот молодые девушки-зумеры практически равнодушны к такой одежде.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всё больше женщин берутся за дело сами, отправляя партнёрам точные ссылки на понравившиеся вещи, идут выбирать подарок вместе или привлекают подружек и сестёр, чтобы те дали подсказку нерадивому мужчине. Некоторые особо предусмотрительные барышни готовят целые списки пожеланий с подробным описанием идеального презента.

Однако несмотря на усилия, многие девушки убеждены, что мужчины способны приобрести совершенно ненужную вещь, даже имея чёткую инструкцию. Почти половину раздражает самонадеянность партнёров, уверенных, будто знают вкус любимой лучше неё самой. Такое же количество женщин обижается на отсутствие у мужчин понимания намёков, треть жалуется на скупость парней, покупающих дешёвые аналоги желаемого товара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть и довольно комичные истории — некоторые женщины — 8% опрошенных — подозревают, что партнёры могут попросту украсть понравившуюся вещь, если её стоимость выходит за рамки бюджета. Но чаще выбирают путь экономии и компромисса — либо ждут пока любимый потратится на себя меньше обычного, либо довольствуются доступным вариантом, соглашаются на рассрочку или долг, а иногда находят временную работу, чтобы оплатить покупку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для тех, кому вручили «не то пальто», возвращение подарка обратно в магазин становится спасением — четверть всех недовольных поступит именно так. Другие предпочитают передарит сувенир, объявить бойкот праздникам или оставить обидчика без взаимного поздравления. Самые решительные сразу идут покупать нужную вещь самостоятельно, а четыре процента всерьез задумываются о расставании.

Freepik