Крупнейшая компания по производству детского питания уходит из России

Из-за военных действий России в Украине американская компания выставила свой бизнес на продажу.
Крупнейшая компания по производству детского питания уходит из России
legion-media

Американская компания Kraft Heinz уходит с российского рынка из-за событий в Украине. Как стало известно, крупнейший производитель детского питания выставила на продажу свой бизнес, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды, стоимость которого оценивается в 3 млрд рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на то, что рынок детского питания пострадал в разгар пандемии, интерес к активам компании должен быть высоким, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.

По данным издания, на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA (прибыль компании) была $2,8 млн (168,5 млн рублей).

legion-media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и другие. Глобальная выручка в 2021 году — более $26 млрд.

В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, сообщил источник издания.

По неподтвержденным данным, часть активов американской компании может быть продана группе компаний «Черноголовка», которая занимается производством сладостей, напитков и снеков. Помимо прочего, она производит собственную линейку детского питания.

Представители концерна Kraft Heinz отказались комментировать «рыночные слухи».