Информацию про Лабубу искал каждый второй житель России

Игрушка Лабубу стала одним из самых популярных запросов в поисковиках. Информацию о ней гуглила почти половина жителей России.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
Информацию про Лабубу искал каждый второй житель России
Фото: labubushop.ru

Эксперты из SidorinLab проанализировали запросы россиян о Лабубу за период с мая по июнь и выяснили, что почти каждый второй пользователь в той или иной степени интересовался этой игрушкой. Согласно данным специалистов, эта цифра составила 68 миллионов. С учётом, что население России на сегодняшний день чуть более 138 млн человек, то этот запрос в поисковик вбивал практически каждый второй житель страны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За этот период было опубликовано 880 тысяч постов с упоминанием Лабубу, а цифра в почти 70 млн набралась благодаря лайкам, репостам или комментариям. Пик интереса к игрушке был зафиксирован 13 июня 2025 года. Исследователи также уточнили, что только в мае россияне приобрели на популярной торговой платформе Лабубу на семь миллионов рублей.

Фото: labubushop.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чаще всего информацией об игрушке пользователи делились в Telegram и YouTube. Однако больше всего поклонников у Лабубу оказалось среди тиктокеров. При этом подавляющее большинство пользователей относится к игрушке нейтрально (70%). Негативные эмоции она вызывает у 19%, а нравится она оставшимся 11%.

В разделе комментариев пользователи чаще всего спрашивают, где можно приобрести Лабубу и по какой цене. При этом в то время как часть из них называет её страшной, другим она кажется красивой. Есть среди отзывов и призывы ввести запрет на Лабубу, другие говорят, что игрушка имеет сходство с Чебурашкой, а ещё часть юзеров жалуются, что купили подделку, пишет ТГ-канал «Осторожно, новости».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: labubushop.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, на проходящем сейчас в Питере ПМЭФ гостям дарят Лабубу с лицами российских политиков и экономистов — Набиуллиной, Пескова, Мишустина и Лаврова. Акцию организовал один из российских телеканалов. По словам его сотрудников, игрушки выдают участникам после интервью как сувенир, купить их нельзя.