5 обычных женщин, которые сделали свои лаки для ногтей – и они реально лучшие

Эти лаки используют в самых дорогих салонах красоты Парижа, Лос-Анджелеса и Москвы. А выпускают их самые обычные женщины.
5 обычных женщин, которые сделали свои лаки для ногтей – и они реально лучшие

Эсси Вейнгартен/Essie

Эсси Вейнгартен
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания Essie была создана американкой Эсси Вейнгартен. Женщина листала модные журналы и понимала, что на руках моделей скучные темные лаки, при том, что на них яркая одежда и броский макияж. Эсси решила исправить этот недочет и создала лаки, которые смотрелись смело и дерзко. В первой коллекции Essie было 12 ярких оттенков, которые Эсси носила по всем салонам красоты и предлагала мастерам попробовать их бесплатно. И это сработало! Эсси начали перезванивать с салонов красоты, прося о новой поставке ярких лаков. Особенность бренда в том, что в их палитре десятки вариаций одного оттенка. Например, зеленый цвет представлен в 10 тонах: от фисташкового до изумруда. И так со всеми цветами. Почти каждый оттенок представлен как в матовом, так и в глянцевом варианте — выбор огромный! В числе поклонниц Essie вошли Мадонна, Синди Кроуфорд, Дженифер Лопес, Шерон Стоун, Барбара Стрейзанд и другие знаменитости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Splash of grenadine 719, Essie, 719 руб
Splash of grenadine 719, Essie, 719 руб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гаэль Лебра-Персона/Manucurist

Гаэль Лебра-Персона
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд основан в 1996 году парижанкой Гаэль Лебра-Персона, но в России он появился лишь в 2019 году. Гаэль 15 лет работала мастером маникюра и красила ногти моделям как Prada и Saint Laurent. Она заметила, что частая смена покрытия и их химические составы портят ногти девушек. И решила создать свой экологичный бренд. Все продукты Manucurist являются веганскими и имеют отметку Green, что означает экосостав, отсутствие токсичных компонентов и производство продукции с заботой об окружающей среде. Покрытие стойко держится на ногтях 3-4 дня без сколов, в коллекции так же есть средства с пометкой «гель», которые выдерживают мытье посуды и уборку по дому.

Anemone, Manicurist, 1200 руб
Anemone, Manicurist, 1200 руб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кристина Фитцджеральд

Кристина Фитцджеральд/Christina Fitzgerald

Австралийка Кристина Фитцджеральд начинала обычным мастером маникюра в отеле. По словам самой Кристины, в отеле было много клиенток из Азии, которые верили в фен-шуй и просили выделять ногти на безымянном и среднем пальце определенным цветом. Это стало фирменным почерком Кристины, пока она пилила ногти, рассказывала новым клиенткам про фен-шуй и влияние цветов. В 2008 году Кристина запустила свой собственный бренд с десятками ярких оттенков лака. Ее бренд привлекает не только обилием оттенков, но и невероятной стойкостью. 3-5 дней без подкрашивания?Легко!Не зря ее фиолетовые флакончики можно увидеть в самых дорогих салонах Москвы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Mark, Christina Fitzgerald, 1500 руб
Mark, Christina Fitzgerald, 1500 руб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Картика Луйе/Kure Bazaar

Картика Луйе
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лаки Bazaar появились на свет в 2012 году, их создала модель Картика Луйе. Картика рассказывает, что впервые о вреде лаков для ногтей она задумалась во время беременности и начала искать экологичные составы, которые бы не портили ее и без того ослабленные ногти. Не нашла — создала сама. Лаки Kure Bazaar на 85% состоят из натуральных ингредиентов: хлопка, пшеницы, кукурузы, картофеля и дерева. В каждой линейке только актуальные цвета, вторящие тенденциям модных показов.Посуду помыть с этим покрытием не получится, лак сложно назвать стойким. Но в безопасности состава можно не сомневаться — Картика создавала его для беременных.

Pistach, Kure Bazaar, 960 руб
Pistach, Kure Bazaar, 960 руб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Салли Хансен/Sally Hansen

Салли Хансен

Салли Хансен была журналисткой — вела колонку о красоте в The Los Angeles Times под названием «Your Candid Mirror». Изучая потребности читательниц, она поняла, что современная косметика должна решать проблемы женщин, а не просто маскировать недостатки. Салли решила создать такую косметику сама. Первым опытом стала косметика La Bonita и средства для макияжа Cool Off, которые были устойчивы к жаре. Позже, в1946 году, Салли создала марку для ногтей Sally Hansen. Первым продуктом был укрепитель ногтей «Hard As Nails». Его по достоинству оценили современницы Салли, которые были с утра до вечера заняты домашним хозяйством. Hard As Nails не давал ногтям размокнуть даже в воде с мыльным раствором и делал пластину плотнее и жестче. Первый укрепитель был абсолютно прозрачным, чуть позже он стал выпускаться в десятках разных оттенков, которые можно купить и сегодня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hard As Nails, Sally Hansen, 250 руб
Hard As Nails, Sally Hansen, 250 руб