Нарушая запреты. Givenchy представляет новый аромат L’Interdit

В 1957 году великий модельер Юбер де Живанши создал свой первый смелый аромат и назвал его L’Interdit. Спустя 60 с лишним лет отрылась новая страница этой истории.
Нарушая запреты. Givenchy представляет новый аромат L’Interdit

L’Interdit в переводе с французского значит «запрет». По легенде, это название придумала Одри Хэпберн, которую с мэтром связывали долгие годы дружбы и сотрудничества. В тот момент, когда Юбер Живанши преподнес ей новые духи в подарок и спросил позволения представлять их в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2018 году Givenchy представляет новый L’Interdit, который по задумке создателей, воплощает призыв быть смелой, чтобы преодолеть границы дозволенного, почувствовать волнение от свободы и запретных ощущений.

Композиция

Над композицией работали знаменитые парфюмеры Доминик Ропион (автор Ysatis, Absolutely Irrésistible и Very Irrésistible Givenchy), Энн Флипо (соавтор Absolutely Irrésistible) и Фанни Бол (соавтор Very Irrésistible). Она напоминает аромат букета белых цветов апельсина, жасмина и туберозы в сочетании с дерзким, контрастным аккордом ветивера и пачули.
По словам Фанни Бол, L’Interdit относится к новому семейству – цветочный древесный «андеграунд», которое сочетает ультраженственные белые цветы с изысканной подписью ветивера.

"Поразительный контраст между цветочным букетом и древесным аккордом "андеграунд", сочетание ярких легких нот и сильного характера делает этот аромат выдающимся с точки зрения композиции," – говорит парфюмер Фанни Бол.


Энн Флипо считает, что особый подход Haute Couture к созданию ключевой цветочной ноты – флердоранжа – превращает этот аромат в уникальное творение.
А Доминик Ропион уточняет: «мы хотели создать свой собственный флердоранж, подобно платью Высокой моды. Специально для Givenchy мы смогли воплотить эту идею в реальность, придумав уникальный экстракт цветка апельсина, который был изготовлен только для L’Interdit.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Флакон

Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и объект. Абсолютно прозрачное стекло с закругленными гранями подчеркивает нежность и одновременно мощь роскошной композиции.
Лаконичный и женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда, а уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.

Рекламная кампания

Героиню нового L’Interdit в рекламном видео сыграла Руни Мара, известная по главным ролям в фильмах «Социальная Сеть», «Побочные эффекты», «Она». Актриса дважды номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол».

А режиссером ролика стал Тодд Хейнс, снявший картину «Кэрол», получившую шесть номинаций на премию «Оскар».