Счастье есть
Эти косметические новинки прочно ассоциируются в нашем сознании с весной.
Свежий, цветочный и невероятно женственный Clinique Happy in Bloom. В этом году флакон облачился в новый наряд — теперь его украшают яркие оранжевые и розовые принты. Коллекционный флакон аромата Clinique Happy in Bloom эксклюзивно представлен в сети магазинов РИВ ГОШ.
ОТПУСКА
Разглаживающий гель для контура глаз против усталости от Darphin оказывает такое же положительное воздействие на кожу, как неделя отпуска. Новое средство благодаря активному комплексу из растительных компонентов (экстракт грецкого ореха и кофеин) сотрет следы усталости и защитит нежную кожу глаз от вредного воздействия окружающей среды.
Одержать победу над проблемными зонами нам помогут новые средства марки Decléor с натуральными активными компонентами: ароматическая эссенция для тела, сыворотка для похудения и дренажный массажный бальзам. Добиться максимального эффекта можно, если освоить правильную технику нанесения.
Основательница марки Соланж Дессимули советует: «Начните со ступней, а затем легкими массажными движениями продвигайтесь наверх». Уделяйте внимание не только проблемным участкам, а всему телу и старайтесь не торопиться».
СРЕДСТВА
В линейке Teint Miracle, Lancôme, появились новые игроки — сыворотка под макияж Eclat Miracle, придающая коже сияние, и корректор Teint Miracle, искусно маскирующий несовершенства кожи. Работая вместе с легким тональным кремом Teint Miracle, который стал сенсацией этого года, средства делают цвет лица идеальным.
Созданию необыкновенных ароматов предшествовало знакомство Жозе Айзенберга и известного бразильского художника Хуареса Мачадо. Работы в фигуративном стиле настолько впечатлили Айзенберга, что он заказал Мачадо несколько полотен, которые стали бы точным отображением чувственной сути ароматов. Результатом слияния искусства и парфюмерии стали 15 ароматов, названия которых говорят сами за себя: Love Affair («Любовная история»), Diabolique («Дьявольский»), Le Peche («Грех»), Tentation («Искушение») и др.
Жозе Айзенберг очень внимателен к деталям, поэтому каждый его аромат досконально продуман.
• Абсолютно прозрачный флакон выполнен из хрусталя, очищенного от свинца, что свидетельствует о высоком качестве материала.
• Прежде чем добиться идеальной квадратной формы, на заводе были забракованы 3 миллиона флаконов.
• В качестве упаковки был выбран картон, на котором не остается следов, — именно поэтому духи не обернуты в целлофан.
• На каждом аромате стоит четверостишие, отображающее его суть, а также прописаны основные ноты, чтобы покупатели без труда смогли подобрать свой парфюм.
Ароматы L’art du Parfum уникальны и не похожи друг на друга, однако в каждом их них есть «секретная нота», которая объединяет всю коллекцию и делает их узнаваемыми для тех, кто уже вошел в круг избранных.
ФОТО: FOTOBANK/GETTY, ФОТОСТУДИЯ SIM