Be Dior. Be Pink: Бренд представил коллекцию помад Dior Addict Stellar Shine

По замыслу Питера Филипса, Креативного Директора по макияжу Dior, яркие, сияющие цвета помады должны стать новым манифестом женственности.
Наташа Бнатова
Наташа Бнатова
Be Dior. Be Pink: Бренд представил коллекцию помад Dior Addict Stellar Shine

Кристиан Диор считал розовый «цветом счастья и женственности». Он говорил, что «каждая женщина должна иметь одежду розового цвета в своем гардеробе».
Девиз гаммы помад Dior Addict Stella Shine – Be Dior. Be Pink, а сама она, по замыслу создателей, должна стать новым модным символом Дома Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Питер Филипс, Креативный Директор по макияжу Dior, разработал палитру из 24-х оттенков, среди которых деликатные нюдовые, жгучие коралловые, соблазнительные красные и дерзкие сливовые.


Помады представлены в металлических футлярах, украшенных розовыми буквами Dior. Все они обладают эффектом сияния благодаря перламутровым микрочастицам, отражающим свет. Из 24 оттенков 16 глянцевых, 4 сверкающих и 4 зеркальных.
В центре палитры четыре главных оттенка: глубокий сливовый с легким мерцанием Diorcelestial, легендарный ягодно-розовый Lucky, обезоруживающий кораллово-розовый Diorcharm и яркий цвет фуксии Be Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно инструментальным тестам, помада сохраняет цвет до 8 часов.
Входящие в состав формулы алоэ вера и масла увлажняют нежную кожу губ до суток, а натуральный пчелиный воск обеспечивает гладкость и защиту от внешних воздействий. Изюминка помады – ее приятный сладкий вкус и нежный аромат ванили.

Музой новой коллекции стала британская топ-модель и актриса Кара Делевинь. Она олицетворяет девушку Dior: живую и непосредственную. Презентация помад с размахом прошла в Шанхае.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Питер Филипс и Кара Делевинь
Питер Филипс и Кара Делевинь

Фото: пресс-служба Dior