Настоящий бум: как полотенца из бумаги вошли в нашу повседневную жизнь

Наши мамы считали это странным. Бумажные полотенца? Зачем, если у нас есть тканевые, с уточками. Рассказываем, почему все изменилось.
Настоящий бум: как полотенца из бумаги вошли в нашу повседневную жизнь

В последние 10 лет действительно значительно изменилось наше отношение к использованию бумажных полотенец, причем не только среди представителей молодого поколения, но и среди старших. Они стали предметом, который просто должен быть на каждой кухне наравне с тем, что всегда под рукой: прихватки, жидкость для мытья посуды... О том, почему это стало трендом рассказывает Ирина Косолобова, директор по маркетингу компании «Хаят Кимья», производителя бумажных полотенец Papia:

Ирина Косолапова, директор по маркетингу компани
Ирина Косолобова, директор по маркетингу компани «Хаят Кимья»

Экономия времени

Готовить, убираться, наводить порядок дома быстро, чтобы освободить время на более интересные дела, – вот почему удобно иметь под рукой рулон полотенец Papia.

Это гигиенично

В период пандемии мы стали крайне щепетильно относиться ко всему, что связано с гигиеной. Важно, как можно быстрее избавиться от бактерий, способных накапливаться в тканевых кухонных полотенцах, поэтому многие стали использовать бумажные полотенца не только на кухне, но и в автомобиле, на прогулке или в офисе. Если нет под рукой одноразовых перчаток, можно захватить с собой из машины несколько листов бумажных полотенец, чтобы взяться за ручку входной двери в многоквартирном доме или в магазине, обернуть ручку тележки в супермаркете.

Уют складывается из мелочей. Мы всегда выбираем для семьи лучшее, даже если речь идет об обычных вещах. Внимание к деталям лежит в основе производства бумажных полотенец и туалетной бумаги Papia.

Сфера применения расширилась

Мягкие и прочные полотенца из целлюлозы – белоснежные и отлично впитывающие – мы используем, чтобы промокнуть лицо после умывания. Они нужны на прогулке с малышом. Хороши для экспресс-уборки не только на кухне, но где угодно, например, в машине или на столе в офисе. Владельцы животных тоже говорят, что они незаменимы!

Новое качество

Наша компания первая на российском рынке выпустила четырехслойные бумажные полотенца с экстрактом бамбука – Papia Deluxe. Многослойность нужна для того, чтобы полотенца лучше впитывали влагу и были еще прочнее. То есть, чтобы вытереть досуха, понадобится гораздо меньше листов, чем обычно. Четырехслойные полотенца можно использовать несколько раз: они не порвутся, даже если их отжать. Так просто сделать любую поверхность сухой и чистой с новыми Papia Deluxe!

Фото pixabay.com
Фото pixabay.com

Экономичное использование

Papia впервые стала использовать перфорацию на пол-листа. Это позволяет расходовать рулон экономно, не теряя при этом эффективности. Многие покупатели оценили это нововведение, ведь чтобы вытереть каплю соуса или промокнуть лоб от пота, не обязательно тратить целый лист полотенца, вполне достаточно половины.

Бумажные полотенца – незаменимые помощники для каждой хозяйки. Но всё чаще возникает вопрос: достаточно ли экологично их производство? Компания Hayat демонстрирует приверженность эко-ценностям с первого дня на рынке: даже упаковка рулонов на 100% подлежит переработке. Внимательно здесь подходят и к отбору сырья, сохраняя баланс между экологичностью и высоким качеством.

Приятная текстура

Наши полотенца производятся из целлюлозного волокна, что позволяет сделать их приятными на ощупь и абсолютно белыми. Они дарят нам больше ощущений чистоты и комфорта по сравнению с одноразовыми полотенцами, произведенными из вторсырья. К тому же полотенца из целлюлозы обладают лучшей впитываемостью, а за счет перфорации на пол-листа расходуются еще более экономно.

20 августа 2020 года торговая марка PAPIA компании «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстро растущий продуктовый бренд премии "Best Brends" 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий.

+18

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ