Чтобы придумать дизайн интерьера, совсем необязательно отправляться за поиском вдохновения за тридевять земель. Достаточно просто включить правильное кино. Сделали для вас подборку фильмов, которые могут вдохновить на творчество.
Ар-деко, модерн или минимализм: в каких трех фильмах можно подсмотреть идеи интерьера для вдохновения

«Великий Гэтсби» (2013)

Когда в 2013 году на экраны вышел фильм «Великий Гэтсби» База Лурманна с Леонардо ди Каприо, дизайнеры всего мира признали его визуальным шедевром. Атмосферу «ревущих двадцатых» декоратор Кэтрин Мартин гениально воссоздала при помощи стиля ар-деко, так характерного для гламура и величия эпохи джаза.

В одноименной книге Фрэнсиса Фитцджеральда у загадочного мистера Гэтсби все комнаты в особняке выполнены в разных стилях. Мартин же решила придерживаться только одного — ар-деко. Дерзкие геометрические узоры, акцент на мерцающем золоте и роскошная мебель с богатой обивкой как нельзя лучше подчеркивают экстравагантность виллы Джея Гэтсби. Изобилие причудливых деталей — от роскошных люстр до бархатной обивки — придают интерьеру глубину и характер.


«Полночь в Париже» (2011)

Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» — это фантасмагорическое путешествие во времени, а интерьеры картины тонко передают суть каждой изображенной эпохи. В картине превосходно отражена вся красота Belle Époque, куда переносится зритель вместе с главным героем. Затейливая лепнина, хрустальные люстры, старинная мебель — все эти детали придают интерьерам ностальгическую элегантность и очарование Парижа XIX века.

Но кроме кинопространств а-ля Belle Époque «Полночь в Париже» может похвастаться и интерьерами в стиле модерн. Извилистые линии, цветочные мотивы, витражи — все это характерные черты этого движения.
«Одинокий мужчина» (2009)

Этот фильм Тома Форда, пожалуй, самый яркий пример того, как обстановка может отражать характер героев — мужчины и женщины. Два персонажа, два разных темперамента, два совершенно не похожих друг на друга интерьера.
Герой Колина Ферта Джордж живет в доме, который построил архитектор Джон Лотнер еще в 1949 году. В то время ничего похожего до него никто не проектировал. Интерьер дома выполнен в строгом стиле минимализма. Цветовая гамма холодная и приглушенная, но есть и цепляющие глаз акценты — абстрактные скульптуры и модернистские картины. Все это как нельзя лучше передает глубокий внутренний мир и печаль персонажа.

А вот дом, где живет героиня Джулианны Мур Шарлотта — полная противоположность. Если кресло — то покрытое мехом, если кровать — то с расписным изголовьем. Золотые подсвечники, интерьер в сливочно-розовых оттенках — все это отражает мир женщины, склонной к мечтаниям и иллюзиям.

