Умеренное употребление алкоголя не только не наносит вред организму, но и может принести существенную пользу здоровью. Однако весь вопрос в том, какая именно доза может считаться безопасной. Кажется, ученые из Кембриджского университета наконец нашли ответ на этот вопрос.
«И больше ни-ни» — ученые выяснили ежедневную дозу алкоголя, которая точно не повредит
Между прочим, не так уж мало!
Загружаем




