Турецкий бренд вышел на российский рынок, открыв два магазина в Москве

На смену ушедшим маркам приходят новые.
Турецкий бренд вышел на российский рынок, открыв два магазина в Москве
Пресс-служба

Турецкий бренд Club вышел на российский рынок. Магазины марки появились в «Авиапарке» и «Метрополисе». Марка создает коллекции, отражающие тренды мировой модной индустрии. Это динамичный стиль, вдохновленный искусством, природой и жизнью большого города.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В открывшихся магазинах представлена актуальная коллекция марки для женщин и мужчин: все от одежды до сумок и аксессуаров.

Бренд Club основан в 1984 году в Стамбуле. Отмечая в этом году 39-й день рождения, марка создает одежду для избирательных покупателей с взыскательными вкусами и особенным взглядом на стиль. Соответствуя этому видению, компания постоянно развивается, разрабатывая одежду на все случаи жизни.

Логотип марки, выполненный в форме гуся, был создан иллюстратором Олафом Хайеком (Olaf Hajek). Он символизирует женщин и мужчин, которые обладают вкусом, живут в балансе волнующих событий и умиротворения, охватывая весь город размахом своих крыльев. Логотип передает дух приключений и авантюризма, высокий уровень подвижности, а также стиль, который всегда ко времени и месту и который остается возвышенным и одновременно пригодным для повседневной жизни.

Уже в первой половине марта бренд планирует открыть магазины в ТЦ «Афимолл Сити» и других торговых центрах столицы.