Жизнь — полная чашка: кофеманы распробовали новый вкус ароматного напитка

Попросите в кофейне капучино на вынос и на вас косо посмотрят. А ведь еще недавно это был шик среди успешной молодёжи. Сегодня вкус к кофе переменился. В тренде чистота без прикрас.
Жизнь — полная чашка: кофеманы распробовали новый вкус ароматного напитка
Freepik

Образ успешного человека, пьющего кофе на бегу, уже давно сошёл с экранов в нашу повседневность. Культура потребления во всей красе: зарабатывай и тут же трать. Получай удовольствие, не отходя от рабочего процесса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А кофейных изысков хоть отбавляй! Пенка, различные добавки, сиропы, алкоголь, в конце-концов рисунок на молоке или имя клиента маркером на стаканчике. Что называется, любой каприз за ваши деньги.

Только вот современный мир потрясли колоссальные изменения и он начал глобальный разворот от силикона и пластика ко всему натуральному и естественному. Вторглись эти идеи и в мир кофе. Теперь в моде «спешелти».

Эта кофейная тенденция делает упор именно на зерно. На его вкус, запах, бленд. Удовольствие действительно изысканное. Любой кофейный «замес» вроде латте, моккачино или даже простого «три в одном» — теперь это словно каша из топора из известной сказки. Сахар, сливки и все остальное забивают естественный кофейный вкус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Образ успешного человека, пьющего кофе на бегу, уже давно сошёл с экранов в нашу повседневность
Образ успешного человека, пьющего кофе на бегу, уже давно сошёл с экранов в нашу повседневность
Freepik

Причиной прихода так называемой «третьей кофейной волны» стали новые возможности. Просто представьте: чтобы сварить хороший кофе, нужно купить зерно и кофемолку, обзавестись кофемашиной и всеми нужными добавками. При отсутствии маркетплейсов и развитой индустрии это было по карману только обеспеченным людям. И в кофейнях такой напиток тоже могли себе позволить далеко не все. И он стал символом. Пью кофе на бегу — значит достаточно зарабатываю, чтобы позволить себе роскошь прямо между делом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С тех пор, как стала развиваться интернет-торговля, можно купить что угодно, где угодно и откуда угодно. И простая возможность попить кофейку уже никого не удивит. С учетом нынешней тенденции быть экспертом и иметь свое мнение, нужно «прокачивать» вкус. Поэтому модно добираться до сути. Готовить напиток с помощью разных техник: воронки, фильтры, френчпрессы, заваривание при разной температуре.

Любители «спешелти» скрупулезно выискивают информацию о том, откуда прибыл их кофе и знают, к примеру, чем бразильский продукт отличается от эфиопского, имеют любимую степень обжарки зерна и отлично разбираются в деталях. Изменился и стиль общения кофеманов, пишет МК. Теперь они не просто сидят в кофейнях со своими большими стаканами, украшенными облаками взбитых сливок. В моде посещать различные дегустации и мастер-классы по приготовлению напитков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С точки зрения здоровья и развития утонченного вкуса граждан такой подход, безусловно, приветствуется. Главное — не стоит забывать, что даже самые закоренелые гурманы нет нет, да и слопают тарелку пельмешков с майонезом в удовольствие. И если вам после всех эти «спешелти» вдруг захотелось простого, «человеческого» карамельного латте, то сдерживать себя ни к чему. И пусть весь мир подождет!

А вам по вкусу чистый кофе?
Да
Нет
Новая кофейная тенденция делает упор именно на зерно
Новая кофейная тенденция делает упор именно на зерно
Freepik