Открытие первого в России флагманского магазина Stokke.

Первый в России и третий в мире Флагманский магазин Stokke открылся в Москве в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Открытие первого в России флагманского магазина Stokke.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году у знаменитого норвежского детского бренда Stokke началась новая эра в России. В Центральном Детском Магазине на Лубянке открылся третий в мире и первый в России Флагманский магазин.

8 декабря в ЦДМ на Лубянке состоялось торжественное мероприятие в честь официального открытия флагманского магазина. Среди гостей были журналисты, представители посольства Норвегии, популярные мамы-блогеры, а также звёздные родители — Ксения Собчак и Максим Виторган, актриса театра и кино Анастасия Меськова с супругом, будущие родители — певец Гарик Бурито с женой Оксаной Устиновой.

Внутри флагманского магазина гости увидели уютную скандинавскую обстановку, сочетание продуманной и стильной продукции Stokke с инновационными цифровыми решениями интерьера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие началось с торжественной речи CEO знаменитого бренда Stokke — Антона ван де Путте, приветственной речи министра-советника посольства Норвегии — Улава-Нильса Туе. Флагманский магазин, а также эксклюзивные выпуски продукции Stokke представила Мария Никитина — руководитель розничных продаж Stokke в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После официальной части гости смогли насладиться живым исполнением песни бренда — «Closer to me» под акустическую гитару, приготовить вкуснейшие скандинавские десерты на мастер-классе от шеф-повара ресторана G. Graf Виталия Тихонова, оживить свои фантазии в интерактивной зоне Xplory moments, а также принять участие в лотерее и выиграть легендарный стульчик Tripp Trapp из лимитированной Юбилейной коллекции, выполненный из дубовой древесины с отделкой Сталь или Розовое золото. В конце праздника гостей ждал сюрприз — большой праздничный торт Stokke.

Концепция флагманского магазина отражает скандинавские традиции и философию Stokke. Каждый гость может познакомиться с историей бренда, вдохновиться норвежским образом жизни, почувствовать тёплую и дружелюбную атмосферу и выбрать для себя продукцию, которая будет способствовать сближению с ребёнком, потому что именно в этом заключается глубокий смысл дизайна Stokke.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждого покупателя флагманского магазина ждёт высокий уровень премиум-сервиса: бесплатная доставка по Москве, услуга «белые перчатки» (бесплатная сборка мебели и колясок на дому), гарантийное и не гарантийное сервисное обслуживание, подарки при покупке, бесплатная гравировка имени ребёнка на стульчике Tripp Trapp и многое другое.

«Как ведущий мировой бренд премиум-класса в категории продукции для детей мы гордимся тем, что открываем наши первые флагманские магазины в очень эксклюзивных местах», — говорит Антон ван де Путте, генеральный директор Stokke.