Источник вдохновения

PANDORA делится глобальным исследованием, которое показывает, что 80% женщин по всему миру вдохновляются фотографиями ежедневных маленьких побед других женщин. Результаты этого исследования были анонсированы 19 августа на Всемирном Дне Фотографии и вдохновили осеннюю рекламную кампанию PANDORA «Живи прекрасным», которая начнётся в конце августа.
Источник вдохновения
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ходе исследования было опрошено более 7 000 тысяч женщин в 8 странах на трех континентах. Их ответы подтвердили, что реальные фотографии успехов других женщин вдохновляют гораздо больше, чем постановочные селфи. В 6 раз чаще участницы исследования отмечали, что чувствовали вдохновение, когда на фотографии был изображён момент из повседневной жизни, чем просто постановочное фото.

PANDORA приходит к выводу, что женщины чувствуют прилив вдохновения, наблюдая за ежедневными достижениями других женщин. Достижения могут быть большими и маленькими: весёлый праздник с детьми, очередная спортивная тренировка, новая работа или открытие собственного дела. Женщины хотят, чтобы эти события честно отражались в контенте, который они видят в Интернете. Также результаты исследования показывают, что почти у половины женщин в мире уже есть фотографии своих ежедневных достижений. Это говорит о том, что большинство из них понимает значимость этих маленьких моментов, из которых в дальнейшем они смогут создать альбом важных воспоминаний. При этом каждая третья женщина считает, что попытки сделать идеальный кадр заставляют ее упускать «настоящий» момент, и каждая третья из четырёх женщин хочет иметь больше времени на то, чтобы насладиться этими мгновениями. PANDORA считает, что пришло время для нового, спонтанного стиля в фотографии, который демонстрирует истинный внутренний мир каждой женщины и её настоящую жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ещё один важный вывод состоит в том, что в сегодняшнем мире цифровых технологий, женщины часто не успевают отпраздновать свои маленькие ежедневные победы, оценить их и похвалить себя. «В PANDORA мы хотим обратить внимание женщин на их успехи — большие и маленькие. И мы сделаем это в новом этапе рекламной кампании DO, которая призывает женщин быть естественными и гордиться своими достижениями» — говорит Мина Филлипсон, старший вице- президент и директор по маркетингу в PANDORA.

PANDORA предлагает женщинам делиться фотографиями своих маленьких побед, демонстрируя свою настоящую жизнь и вдохновляя других находить прекрасное в мелочах. Фотографии можно выкладывать в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) c хэштегом #DoSeeTheWonderfull, #ЖивиПрекрасным и отметкой @pandorarussiaofficial. Самая вдохновляющая и естественная работа будет размещена в галерее на официальном сайте PANDORA вместе с произведениями известных фотографов, делавших снимки женщин во всем мире.