«У нас получилось!» Доставка вдохновляющих историй красивого бизнеса

80% потребителей товаров в крупных интернет-магазинах – женщины. Они же – основная аудитория для рекламных кампаний. Они же – самые гибкие люди в мире бизнеса, которые первыми находят выход из затяжных экономических кризисов. «Они» – это мы. Если вы задумывались о том, что было бы здорово начать свое дело или даже сделали уже первые шаги, прочтите эти вдохновляющие истории.
«У нас получилось!» Доставка вдохновляющих историй красивого бизнеса

Очень часто идея собственного дела начинается с красивых фото в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), с хобби, которое вы откладываете «на потом». Или с изменений в жизни, которые случаются вне плана. Меняться, расти, постоянно учиться новому – это черта предпринимателей. И не важно, каков масштаб их бизнеса – производство свадебных букетов, IT-компания или ресторан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году всем нам пришлось меняться, учиться жить и работать в новых условиях. Именно поэтому вместе с сервисом Яндекс Go, команда которого в период вынужденной самоизоляции стала связующим звеном между предпринимателями и их клиентами, осуществляя доставку товаров и корреспонденции «день в день», открываем сбор ваших вдохновляющих историй о собственном бизнесе (ссылка на пост о конкурсе). Не стоит скромничать, дело расскажет о вас многое, а мы поделимся лучшими историями на нашем портале, чтобы о вас узнало еще больше людей. Мотор, поехали!

БАЛЕРИНА, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ВКУСНО ПОЕСТЬ

Александра Гудимова, создатель бренда здоровых продуктов Bionova

Александра Гудимова
Александра Гудимова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все детство и юность я профессионально занималась балетом. Поступила в хореографическое училище при Большом театре, где проучилась до 17 лет. Всегда была уверена, что мое будущее будет связано со сценой. Но за год до выпуска я получила серьезную травму ноги и была вынуждена забыть о балете...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Решив полностью сменить направление деятельности, я поступила в МИРБИС, а затем в магистратуру ВШЭ. Подготовка диплома стала началом моего ЗОЖ-проекта.

С детства я знала, что такое правильное питание, ведь балерины следят за своим весом постоянно. У меня всегда было желание питаться вкусно, полезно, разнообразно, но при этом не тратить на готовку уйму времени.

Темой диплома я выбрала популярное в то время направление – импортозамещение, а продуктом – гранолу, которую часто готовила сама. На полках российских магазинов был скудный выбор аналогичных продуктов: либо дорогие импортные, либо отечественные, но не подходящие мне по составу. Я представила свой бизнес-проект руководству компании «НоваПродукт АГ», его высоко оценили и выделили бюджет для старта проекта. Так появился бренд Bionova, продукты которого сейчас можно найти практически в любом магазине страны. Это гранола, фруктово-ореховые батончики, цикорий, заменители сахара, протеиновые линейки и многое другое. Здоровые продукты сейчас, как никогда, необходимы покупателю, хотя это не товары первой необходимости. Во время пандемии мы наблюдали значительный рост продаж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Доставку для бизнеса Яндекс Go мы подключили в интернет-магазине уже после отмены самоизоляции и пожалели, что не сделали этого раньше. Очень удобно, что заказы можно доставлять в день получения заявки, время ожидания водителя максимально короткое, система оповещения работает отлично. Важно, что заказать доставку можно с телефона и необязательно при этом находиться в офисе.

В период пандемии Яндекс.Такси пришлось срочно пересматривать свой сервис, чтобы предложить малому бизнесу и его клиентам простой и быстрый способ доставки товаров. Необходимо было сделать так, чтобы магазины любого размера или индивидуальные предприниматели могли продавать и доставлять свои товары удаленно, даже если у них до этого не было в этом никакого опыта. Услуга «Доставка» работает более чем в 350 городах России. Это удобно, если офисы расположены в нескольких городах.

Стать красивее – это значит стать счастливее!

Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александра Гудимова
Анна Шарова

В 7-ом классе я решила связать жизнь с химией и с выбранного пути уже не сворачивала. Если бы десять лет назад мне, молодому специалисту из провинциального города, сказали, что у меня будет собственный косметический бренд, я бы не поверила... Каждый новый день тогда был похож на предыдущий: дом – лаборатория – репетиторство – дом. Непростое финансовое положение, отсутствие перспектив, но при этом влюбленность в свою профессию, трудолюбие, огромное количество прочитанных книг и дополнительных часов, проведенных в лаборатории, – таким был мой путь к мечте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однажды будущий муж сказал, что, наверное, мне стоит попробовать создать несколько средств для собственного бренда. Идея была смелой, но я решила рискнуть, поскольку всегда хотела выпускать безопасные, качественные по составу и эффективные бьюти-продукты. Но при этом такие, которые могла бы позволить себе любая женщина. В 2015 году я основала бренд косметики по уходу за лицом, телом и волосами cо своим именем Anna Sharova.

За пять лет мой бьюти-стартап охватил 75 городов России, появился в Европе и на Кипре. В период карантина мы приостановили производство запланированных ранее продуктов, чтобы выпустить сыворотку против HEV-излучения. Это средство предотвращает негативные последствия использования электронных устройств, у которых мы стали проводить очень много времени, направлено против цифрового старения и поддерживает иммунитет кожи. Это был вклад компании в борьбу с пандемией и способ проявить заботу о тех, кто работал и учился на удаленке в течение трех месяцев. Также в период самоизоляции мы воспользовались случаем познакомить еще больше людей с нашими средствами по уходу: при помощи сервиса доставки для бизнеса Яндекс Go мы отправляли наши бьюти-средства тем, кто был готов протестировать их.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А совсем недавно, в конце июля, запустили проект «Я – амбассадор», направленный на борьбу со стереотипами в бьюти-индустрии.

У нас получился социально значимый проект: впервые в России любая женщина может стать амбассадором косметического бренда и получить привилегии и бонусы, которые есть у представителей международных бьюти-брендов.

В моем идеальном мире все просто: каждый продукт, выпускаемый под брендом ANNA SHAROVA, должен делать человека красивее и счастливее!

Как работает сервис доставки для бизнеса Яндекс Go? Cкачайте приложение Яндекс Go, подключите сервис доставки для бизнеса. Выделенный менеджер из службы поддержки ответит на все возникающие вопросы. Создайте заказ на доставку и управляйте им вручную через специальный интерфейс. Машина по тарифу «Доставка» в среднем приезжает за 5-7 минут. В приложении в режиме реального времени по специальной трек-ссылке вы можете следить, где едет автомобиль и через сколько прибудет. Посылку доставят в течение максимум 2 часов.

Платье моей мечты

Анастасия Чепканич, сооснователь компании по производству одежды Malina Fashion

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Чепканич
Анастасия Чепканич

История компанииИнстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-странице, наша аудитория быстро росла и за пять лет достигла 1,2 миллиона подписчиков, мы открыли уже 14 магазинов по всей России и СНГ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Malina Fashion не просто шьют платья, здесь создают Сказку и Праздник. Мы приняли решения делать фотосессии в самых красивых уголках планеты: на белом песке Мальдивских островов, на узких улочках Венеции, в лавандовых полях Прованса и на фоне небоскребов Дубая. Покупая платье, каждая девушка надеется, что в нем она обязательно окажется там, где всегда мечтала побывать... Наши платья выбирают для самых ярких и значимых моментов: свидание, Новый год, выпускной, свадьба. В 2018 года появилась коллекция «Мама-дочка», которая мгновенно стала бестселлером. Девиз Malina Fashion – «Будь создана для восхищения!».

Со временем наши платья примерили настоящие звезды – Ольга Орлова, Виктория Лопырева, Ксения Бородина, Полина Максимова, Мария Мельникова, Анастасия Решетова, Татьяна Котова и многие-многие другие.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мечтали ли мы о том, что наши платья окажутся на модном подиуме, когда организовывали производство в Новосибирске, рисовали силуэты для новых моделей, отбирали самые красивые ткани и фурнитуру, заказывая их на лучших фабриках Франции, Италии и Турции? Наверное, нет. Но приглашение из большого мира моды все же к нам пришло: в 2017 году нас пригласили принять участие в престижном конкурсе Geneva Fashion Awards, где мы получили первое место! После этого дважды бренд Malina Fashion принимал участие в российской Неделе Моды Mercedes-Benz Fashion Week.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы постоянно пользуемся сервисами доставки, первых своих курьеров находили просто по объявлениям, потом подключили профессиональные компании. Знакомство с сервисом доставки Яндекс Go произошло совсем недавно, когда в прямом смысле нужно было спасать ситуацию. Курьер одного из сервисов перепутал заказы: девушка попросила привезти заказ в офис мужа. Муж после работы привез коробку жене, а в ней оказалось не платье, в котором она мечтала блистать на юбилее супруга, а брючный костюм, причем совсем неподходящего размера. Она позвонила нам даже не с претензиями, а в полной растерянности, мы просто услышали ее разочарование на другом конце провода. И – да – настоящим Бэтменом вечером накануне торжества стал водитель-партнер сервиса Яндекс Go , который отвез нужную модель нашей клиентке в подмосковный коттеджный поселок. Дополнительные расходы мы, конечно, взяли на себя и нисколько не пожалели: во-первых, цена доставки приятно удивила; во-вторых, столько прекрасных фото мы получили от той, которая надела в торжественный день «платье своей мечты»! После этого мы подключили свой бизнес-аккаунт в Яндекс Go.

Что можно отправлять c сервисом доставки Яндекс Go? Документы или небольшую посылку доставит пеший курьер. Более крупный груз возьмет на борт легкового или грузового авто водитель-партнер сервиса Яндекс Go. Поэтому перевозить можно практически все – от букета цветов до оборудования для ресторана. В одном приложении в зависимости от объёма груза вы выбираете нужный вам вариант.
Пользовались ли вы доставкой от сервиса Яндекс Go?
Нет, впервые слышу о нем
Да, уже!

Внимание: КОНКУРС «Доставка вдохновляющих историй» !

Расскажите историю своего бизнеса под нашим постом в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), мы вместе с нашими героинями выберем три самых вдохновляющих примера, чтобы рассказать о них в следующей статье. Условия конкурса по ссылке. Удачи всем, кто верит в свое дело!