Мешочек, вари: как Анита Крук начала в 58 лет успешный бизнес на косметичках

Начать свой бизнес с нуля в 58 лет? Почему бы нет? Предлагаем вам вдохновляющую историю жительницы Южной Каролины, американки Аниты Крук, которая только задумала своё дело в 58 лет, а через 6 лет у неё уже был многомиллионный бизнес.
Мешочек, вари: как Анита Крук начала в 58 лет успешный бизнес на косметичках
Getty Images
История успеха этой женщины — одна из самых вдохновляющих. Возможно, вашу голову тоже посещают хорошие идеи. Может стоит попробовать их реализовать?
Содержание статьи

Как начать свой бизнес в 58 лет

Анита Крук даже не думала о собственном бизнесе. Она вела размеренную жизнь домохозяйки, помогала в бизнесе мужу, оба её сына выросли, ей оставалось только дожидаться рождения внуков. Однако иногда хорошие идеи для успешного бизнеса подкидывает сама жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неудачная сумка

Всё началось в Рождество 2004 года. Сын подарил Аните сумку. Подарок был явно дорогим и очень симпатичным, видно было, что сын очень старался порадовать мать. Но мужчина не учёл одну вещь.

Женская сумочка кардинально отличается от мужской. Мы не можем без бесчисленных кармашков и внутренних отделений, куда могли бы рассовать свою тысячу и одну мелочь. Бросить всё в сумку просто так и устроить себе нервный срыв из-за поисков ключей или помады? Кошмар для перфекционистки

Однако сказать сыну, что сумочка ей категорически не подходит, Анита не могла. Ей обязательно пришлось бы её носить, чтобы порадовать сына. Женщина стала думать о способах, которые помогли бы сделать подарок более удобным. Так и родилась идея первого карманного органайзера Pouchee, созданного специально для женских ручных сумочек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый органайзер

Анита отнеслась к своей затее максимально серьёзно. Вначале она начертила на бумаге макет своего будущего детища. Всё должно было быть организовано максимально удобно.

Здесь было предусмотрено место для всех необходимых женщине мелочей. В органайзере были внешние кармашки для ручек, солнечных очков, мобильных телефонов, кредиток, ключей, а внутренние — прятали косметику и разные личные предметы.

Одно дело придумать и начертить, другое — воплотить эту идею. Анита не умела шить. Ей пришлось отдавать свой макет под заказ. Женщина, которая сшила первый органайзер, натолкнула Аниту на мысль попробовать их размножить, и помогла начинающей предпринимательнице найти посредника между американскими компаниями и китайскими производителями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анита Крук и её бизнес на органайзерах
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пробная партия

Так Анита Крук и начала свой стартап, потратив на первую пробную партию органайзеров, изготовление которых она заказала в Китае, 10 тысяч долларов. Тогда она и назвала своё детище — Pouchee. Кстати, слово «pouchee» переводится с английского на русский как — «мешочек».

Первые продажи

Осталось наладить продажи, найти покупателей на новый товар. Анита вспоминает, как поначалу было тяжело: «Продажи — не мой конёк. Испуганная, я ходила от магазина к магазину, показывая мой Pouchee владельцам маленьких специализированных бутиков и подарочных магазинов. Я боялась: если они откажут мне, я убегу в слезах».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На удивление начинающей предпринимательницы, её органайзеры оказались очень востребованными, и она легко продала всю партию. Так Анита решилась сделать ещё один заказ. И всё закрутилось.

Всё сама

Первое время Анита делала все сама: дизайн, администрирование, бухгалтерия, упаковка, складской учёт, продажи — всё было на ней. Пока объёмы были относительно небольшими, товар удавалось хранить и отгружать из собственного гаража. Позже Крук стала выставляться на выставке подарков в Атланте, наняла несколько сотрудников в офис, агентов по продажам и сняла склад вместо гаража. Посмотрите на канале Это удобно, как сделать своими руками органайзер для сумки.

Нажми и смотри

Секреты успеха Аниты Крук

Собственно, принцип развития бизнеса Аниты Крук понятен из вышеизложенного. Она предпочла действовать постепенно, не надрываясь, без кредитов и неподъёмных рывков. Кроме этого, предпринимательница не останавливалась на месте, постоянно обновляя дизайн органайзеров и придумывая новые формы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крук вспоминала: «Было много покупательниц, которые говорили, как им нравится доставать свои Pouchee из сумочки и носить отдельно. Мы подумали: если это то, что люди хотят, давайте попробуем сделать наши вещи более удобным. Мы сделали немного больший по размеру Pouchee, разместив отделение для кредитных карточек внутри, а отделение для мобильного телефона – снаружи».

Так, домохозяйка, которая хотела сделать свою жизнь удобнее, заняла на рынке прочную нишу, предложив другим женщинам незаменимый продукт. Органайзеры Pouchee продают около двух тысяч магазинов Америки и других стран, а годовой доход от бизнеса Аниты Крук поднялся до 2 миллионов долларов. Может быть, и у вас в голове зреет идея, как сделать жизнь многих женщин удобнее? Стоит попробовать!